Главная \ Документы \ СТАТЬИ \ Конкурентные преимущества противопожарных муфт ЭГИДА-ПМ

Конкурентные преимущества противопожарных муфт ЭГИДА-ПМ

Противопожарные муфты ЭГИДА-ПМ ( ТУ 5285-001-76233066-2014) произведены с учетом всех потребностей строительного рынка России и имеют ряд плюсов:

Терморасширяющийся вкладыш:

  • В противопожарные муфты ЭГИДА-ПМ состоят из специального вкладыша на основе графита (терморасширяющейся материал), производящегося с использованием только сертифицированного импортного сырья, что обеспечивает стабильное качество продукции.
  • Вкладыш однороден по всей площади и имеет толщину 7 ± 2 мм. Длина зависит от диаметра противопожарной муфты и подгоняется так, чтобы в процессе перевозки и монтажа вкладыш не выпадал.
  • Начало срабатывания муфты – 10 секунд, а время полного перекрытия не более 14 минут, в зависимости от диаметра противопожарной муфты.

 

Корпус противопожарной муфты ЭГИДА-ПМ:

 

  • Корпус изготовлен из надежной стали толщиной от 0,5 до 0,8 мм (монтажные уши в процессе монтажа не подвержены перегибу).
  • Противопожарная муфта обработана порошковой краской по RAL 7035. Фактура – матовая (автоматизированная покрасочная камера), внешний вид муфты от партии к партии ничем не отличается.
  • Корпус разборный и позволяет крепить муфту на смонтированные трубопроводы.
  • Замок муфты лепесткового типа (цельный корпус) продуман до мелочей (идеальная длина и ширина), вследствие чего монтаж прост и понятен интуитивно.
  • Стальные заготовки режутся на автоматизированной лазерной установке, а затем вальцуются в цилиндры. Готовый корпус имеет правильные формы, без заломов и перегибов.

 

Будьте бдительны!

 

За последние 2 года на российском рынке появилось довольно большое количество поставщиков противопожарного оборудования.

Главное, что необходимо понимать – стоимость работающей противопожарной муфты не может быть очень низкой, т.к. терморасширяющийся вкладыш, в основном, состоит из импортного сырья и имеет высокую себестоимость.

Поэтому при выборе поставщика, мы советуем  руководствоваться не только ценой конечного продукта, но и наличием необходимых документов и положительной деловой репутации.